1.12.13

Ноябрь. Четвертая неделя инвестирования (25.11.2013-01.12.2013). (-5.37$ или -6.37%).

Здравствуйте, читатели!


У меня есть плохая новость:

Деньги мне еще так и не перевели, говорили, что в течении 10 банковских дней, прошло уже 2 недели,т.е. 10 банковских дней, а денег еще нет...

Итоги недели:

    treiderr  показал нормальную торговлю, всю неделя потихоньку наращивал наш доход  +4.70% , заключил 7 сделок из которых 6 были прибыльные
   Trader-X  меня очень огорчил... Как я писал на прошлой неделе, у него висела сделка на -30% и он начал сидеть и ждать пока сделка пойдет в +, но этого не произошло и сделка выросла в -42%, от которых мне перепало -31.16% , теперь у него счет в минусе и чтобы ему его вывести в ноль, нужно +35%, вложусь в него побольше на следующую неделю, может быть он поймет свои ошибки и даст нам прибыль? "А это мы узнаем в следующей серии"
   KosSick  открыл 4 сделки и ни одной не закрыл, просадка висит в -61%, но у костика еще в переди 3 недели, чтобы сделка пошла в другую сторону, он имеет право сидеть, в отличие от трейдера-икс, у которого всего 2 недели ТП(торговый период)

Всем удачных инвестиций.
 Чтобы вам попробовать себя в инвестировании и заработать денег пройдите регистрацию

Нажав на ник трейдера вы можете посмотреть его статистику, попробовать демонстрационно вложить в него деньги и посмотреть что из этого выйдет 
Регистрация
  

Управляющие & индексы. Депозит на начало недели: Депозит на конец недели: Доход в $: % инвестору:
KosStick 24.15$ 24.15$ 0$ 0%
treiderr 37.26$ 39.01$ +1.75$ +4.70%
Trader-X 22.85$ 15.73$ -7.12$ -31.16%




-5.37$(итог)