5.1.14

Где же я пропадал

Думаю, что стоит объясниться перед вами куда я пропадал

 Вас, моих читателей, не так уж и много, и многие здесь первый раз, но все же я объясню, что случилось...
В общем еще с Ноября мы собирались продавать свою квартиру и покупать новую и только в Декабре совершили сделку и переезд был уже перед самым новым годом 26 декабря, еще в новой квартире мы естественно начали делать ремонт, не расставив мебель и тд. Интернета, по всем правилам подлости, не было и вот поэтому я не мог сообщать вам о новостях инвестирования, которые не обрадовали меня. Еще новый год, было весело :) Кстати, всех поздравляю!! Счастья в новом году, любви, ну и конечно удачного инвестирования!!

Надеюсь с изменением тактики я буду купаться в деньгах))) Ну хотя бы буду видеть прибыль.
Собираюсь инвестировать в ПАММ индексы(здесь о них поподробнее)

Через одну неделю я постараюсь уже вложить(т.к. со следующей недели вкладывать нет возможности) и посмотреть результат

И по традиции:
Всем удачных инвестиций.