23.5.14

Май. Первая неделя инвестирования.(05.05.2014-11.05.2014). (+0.41$ или +0.41%).

 Всем привет!

   После неудачного первого опыта инвестирования, я не опустил руки, собрал 100$ и решил изучить другие инструменты инвестирования, рассмотрел я Памм индексы и меня очень привлекло то, что я могу с моим
небольшим стартовым капиталом инвестировать в прибыльные счета, такие как: sven, Avas, Hozyin, skalper, Otmar, votfx и тд.(вход в них стоит от 100$). Но все свои деньги в один Памм счет вкладывать нельзя. Так как существует такая поговорка: Не храни все яйца в одной корзине. Мало ли что с этой корзиной случится. Вы можете лишиться всех своих денег в один момент. Так рисковать нельзя.
   Я решил вложить в Памм индекс Platinum 2 - это относительно новый индекс, ему 6 месяцев. Его средний доход за неделю - 0.90% (консервативный).
Его преимущество как консервативного индекса - это стабильный небольшой доход.
Минимальная сумма инвестирования - 100$( как раз мне подходит)
Тем кто пользуется www.fastpamm.com, минимальная сумма инвестирования там написано 200$ - это не правда.
И основываясь на этих факторах я решил в него вложить.

   -Первая неделя меня встретила не очень дружелюбно, но все таки в плюс +0.41%.
   --На начало новой недели я вложу 100$ в памм индекс, а остаток: 11.99$ вложу в памм счет Jborn, как и индекс, это консервативный памм счет( ср. доход за неделю - 3.47%, половина дохода идет инветору, а половину прибыли трейдер берет за работу(50\50), счет живет и функционирует 1год и 3 месяца), мне счет понравился, т.к. минималка у него всего 10$,

На самом деле у меня на счету 111.58$, но в памм индексы можно вкладывать только сумму кратную 100$(Это так на Пантеон финанс, на форекс тренд - сумму кратную 10$)

На следующей неделе я вложу остаток, чтобы вся сумма работала эффективно.
Регистрируйтесь на сайте и начинайте инвестировать и получать дополнительный пассивный доход

Всем удачных инвестиций.