10.6.14

Июнь. Первая неделя инвестирования.(02.06.2014-08.06.2014). (+2.4$ или +1.79%).

 Hello, my friends.

 Июнь - жара, пляж, шашлыки, солнышко и мой день рождения :) Вот и начался новый месяц инвестирования с более крупным депозитом(относительно), и здесь можно проследить тенденцию прибыли, какая она была при депозите в 110$ и какая при депозите 135$, по моему, разница очевидна.


   Jborn решил пощекотать нам нервишки. В начале недели он открыл 2 сделки и в сумме по этим сделкам у него висел минус -2%, но в итоге он закрыл эти сделки в плюс, потом открыл еще 1 сделку и вышел на привычную для нас прибыль +1.67%. PS думал уже, что будет сливать мой увеличенный депозит, а нет, выкрутился, молодец!!
   Prize2 все так же стабильно работает в плюс. Twilight, который минусовал на предыдущей неделе, снова терпит неудачу, инвестору эта неудача обошлась в -2.27%. И в этом нет ничего страшного, мы же в индексе, а это значит, что другие управляющие скостили этот минус и даже показали неплохой плюс! Ай как я люблю индексы :) На этой неделе прибыль индекса Prize2 составила +1.83%, я доволен более чем! Хоть это и не 5%, зато стабильно и памм индексы, и счета надежнее всяческих хайпов, которые закрываются через месяц после открытия.












 Надеюсь вам все понятно на этой картинке. А вот мой портфель на следующую неделю:


Всем удачных и обдуманных инвестиций.