3.6.14

Май. Четвертая неделя инвестирования.(26.05.2014-01.06.2014). (+1.12$ или +0.97%).

 Всем лета! И с вами снова GoPamm

 Прошел уже месяц, как мы сменили тактику инвестирования (то есть выбрали ее) :) эту неделю заставил немного понервничать twilinght (один Управляющий из состава индекса Prize2). На самом деле
, он нормально торговал в плюс 18 недель подряд и на 19ую, видимо, его Торговая Система(ТС) дала сбой 8 раз подряд. В общем -5% инвестору от twilinght, но мы же в нем через индекс, а следовательно в нем не все наши деньги, всего 20$, из этого следует: мы все равно в плюсе потому, что в индексе помимо его еще 4 Управляющих, они вырулили минус.И так, итог 4 недели:
   Jborn поражает своей невозмутимостью и строго придерживается своей ТС, я бы так не смог. +1.60% . Ай да Jborn, ай да молодец!
   Prize2 больше порадовал тем, что не ушел в минус. Хорошо все таки, что сделали такой удобный инструмент для инвестирования, как ПАММ Индексы, очень удобная вещь, для тех, кому важна стабильность, а не высокий доход.
Решил делать подробные фотоотчеты, наглядно ведь понятнее. И подробно расписано кто и сколько заработал из индекса Prize2 .




















 Я и собирался пополнять свой депозит каждый месяц на ~14$(500р). Но с заметным ростом доллара, я вложил 17$, в принципе, не сильно то уж и отличается от намеченного :D
 PS Мои значения прибыли немного отличаются от значения на картинке потому, что сайт fastpamm округляет цифры в меньшую сторону. Так мне ответили в саппорте.
 И вот мой портфель на следующую неделю:


 Всем удачных и обдуманных инвестиций.