15.12.13

Декабрь. Вторая неделя инвестирования.(09.12.2013-15.12.20113). (-14.77$ или -17.81%).

Всем привет!
Осталось 16 дней до нового года, а Trader-X так и не хочет дарить мне подарок, а наоборот забирает мои деньги:

   Trader-X в последнее время очень не стабилен. Надеясь, что он пойдет отбивать свой минус, я вложил в него побольше денег, но не тут то было очередная просадка -36.39% ждала меня... Я в расстройстве.
   treiderr провел 7 сделок, которые сначала затащили его в небольшой минус, а потом принесли плюс :) Итак +4.41% на этой неделе. Жаль, что они ушли на погошение просадки Трейдера-Икс и мы не получим прибыли :(
   KosStick похоже, что решил передохнуть, т.к. ни одной сделки не было открыто. Конечно тяжело терять -80%, но еще тяжелее отбить их.

Депозит на начало недели у меня стал больше, так как деньги, которые я выводил, так и не вышло вывести, потому что там нужно делать новую банковскую карту и мне этого не хотелось делать. Пусть лучше работают, и как раз эти деньги благополучно слил Трейдер-Икс.

Всем удачных инвестиций.
 Чтобы вам попробовать себя в инвестировании и заработать денег пройдите регистрацию

Нажав на ник трейдера вы можете посмотреть его статистику, попробовать демонстрационно вложить в него деньги и посмотреть что из этого выйдет 
Регистрация

Управляющие & индексы. Депозит на начало недели: Депозит на конец недели: Доход в $: % инвестору:
KosStick 4.73$ 4.73$ 0$ 0%
treiderr 33.57$ 35.05$ +1.48$ +4.41%
Trader-X 44.65$ 28.40$ -16.25$ -36.39%




-14.77$(итог)